/smi/pressa/272-2010-gazeta-severnaja-magistral-li-tridcat-vitjazej-prekrasnyhr/
English

2010 - Газета Северная Магистраль: «И тридцать витязей прекрасных…»

  • Печать

Не смотря на экономические сложности, развитие вагоноремонтного производства происходит. Лучший пример тому – эксплуатационное вагонное депо Сольвычегодск. На ППВ Кизема поступил «Витязь-2»-новая универсальная вагоноремонтная машина. Все пусконаладочные работы провела компания «Энерпром-Инжиринг». Новый «Витязь-2» пришел на смену тандему «Донбасс» - «Липчанка». Ранее каждая из них строго отвечала своему предназначению: «Донбасс», оснащенный нижними домкратами, специализировался на ремонте полувагонов, а его «Липчанка» с торцевыми домкратами обеспечивала качество ремонта крытых вагонов. А теперь все вышепоставленные задачи сможет выполнять один «Витязь-2». Судите сами: две скорости движения, замечательная гидравлика – нижний, торцевой и боковой домкраты, два сварочных аппарата постоянного тока. Все отвечает технике безопасности современного производства. Он работает на путях, перемещаясь от полувагона к полувагону, готовя их под погрузку. Подготовка – строго в соответствии с требованиями инструкции ЦВ-ЦЛ-408. По словам исполняющего обязанности главного инженера ВЧД-13 Дмитрия Головина, новая машина «Витязь-2» позволит ремонтникам соблюсти один из основополагающих принципов в работе железнодорожного транспорта – обеспечивать безопасность движения поездов. Вскоре в вагоноремонтное депо Сольвычегодск, по инвестиционной программе, должен поступить новый кран ККТ-5. Вагонники надеются, что с новыми тонносилами смогут работать продуктивнее. Это подтверждает опыт внедрения в ремонтный процесс новых средств малой механизации. В прошлом году, например, получили мобильный комплект, предназначенный для резки металла и металлического профиля, оснащенный гидравлическими ножницами, болгаркой, домкратами. Говорят, работать с ним – одно удовольствие. 2010 - Северная магистраль:«И тридцать витязей прекрасных…»

Не смотря на экономические сложности, развитие вагоноремонтного производства происходит. Лучший пример тому – эксплуатационное вагонное депо Сольвычегодск. На ППВ Кизема поступил «Витязь-2»-новая универсальная вагоноремонтная машина.  Все пусконаладочные работы провела компания «Русгидравлик».

Новый «Витязь-2» пришел на смену тандему «Донбасс» - «Липчанка». Ранее каждая из них строго отвечала своему предназначению: «Донбасс», оснащенный нижними домкратами, специализировался на ремонте полувагонов, а его «Липчанка» с  торцевыми домкратами обеспечивала качество ремонта крытых вагонов.

А теперь все вышепоставленные  задачи сможет выполнять один «Витязь-2». Судите сами: две скорости движения, замечательная гидравлика – нижний, торцевой и боковой домкраты, два сварочных аппарата постоянного тока.  Все отвечает технике безопасности современного производства. Он работает на путях, перемещаясь от полувагона к полувагону, готовя их под погрузку. Подготовка – строго в соответствии с требованиями инструкции ЦВ-ЦЛ-408.

По словам исполняющего обязанности главного инженера ВЧД-13 Дмитрия Головина, новая машина «Витязь-2» позволит ремонтникам соблюсти один из основополагающих принципов в работе железнодорожного транспорта – обеспечивать безопасность движения поездов.

Вскоре в  вагоноремонтное депо Сольвычегодск, по инвестиционной программе, должен поступить новый кран ККТ-5. Вагонники надеются, что с новыми тонносилами смогут работать  продуктивнее.

Это подтверждает опыт внедрения в ремонтный процесс новых средств малой механизации. В прошлом году, например, получили мобильный комплект, предназначенный для резки металла и металлического профиля, оснащенный гидравлическими ножницами, болгаркой, домкратами. Говорят, работать с ним – одно удовольствие.

2010 - Северная магистраль:«И тридцать витязей прекрасных…»

025_Вагоноремонтная машина ВРМ «ВИТЯЗЬ»

 

Продукция. Оборудование и Инструмент:

Отзывы о продукции

Тип используемого Вами инструмента (чему отдадите предпочтение?):