Стенд вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар
Данный стенд применяется в цепи технологического оборудования по ремонту колесных пар вагонов в условиях ремонтных предприятий (вагонных депо и вагонно-колесных мастерских) в качестве обкаточного и контрольно-диагностического оборудования, и позволяет автоматически выявлять неисправности подшипников буксовых узлов колесных пар.
Технические характеристики стенда вибродиагностики
Наименование параметров | Нормы |
Тип контролируемой колесной пары | РУ1-950, РУ1Ш-957 и РВ2Ш-957 (по ГОСТ 48352006 |
Типы роликовых и кассетных подшипников буксовых узлов | 36-232726Е2М, 36-42726Е2М, 30-232726Е2М, 30-42726Е2М, SKF-CTBU-130, SKF-CTBU-150, ХАРП, BRENKO |
Система управления | автоматизированная + ручной режим |
Исполнение пьезоэлектрического датчика шумов | автономный измеритель виброускорений |
Время диагностирования одной колесной пары, сек | 10 |
Скорость вращения колесной пары, об/мин | до 350 |
Напряжение питания, В/Гц | 3 80 |
Сжатый воздух с давлением, атм | 4-6 |
Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
Габаритные размеры установки, мм | 1078х2296х1634 |
Масса, кг. | 950 |
Другое оборудование из раздела "Для ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА (стенды неразрушающего контроля)"