Предназначено для подъема и поворота на 90° или 180° колесных пар на транспортных путях вагоноремонтных предприятий.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Тип опускаемой колесной пары | РУ1-950Б РУ1Ш-950 РВ2Ш |
| Грузоподъемность, кг | 2000 |
| Ход штока пневмоцилиндра, мм | 230 |
| Угол поворота, град. | 90 |
| Привод подъемника | пневматический |
| Рабочее давление воздуха в пневмосети, МПа (кгс/см2) | 0,5-0,6 (5-6) |
| Чистота подводимого воздуха, мкм | Воздух класса 7 (не хуже) ГОСТ 17433-80 |
| Усилие развиваемое пневмоцилиндром при минимальном давлении воздуха в пневмосети 0,5МПа (5 кгс/см2), кН (кгс) | 48,5 (4950) |
| Количество пневмоцилиндров | 1 |
| Время подъема КП (регулируемое), с | 5-10 |
| Управление | ножное, педаль |
| Габаритные размеры в исходном положении рабочих механизмов, мм - длина - ширина - высота (в исх. положении) |
600 600 850 |
| Масса, кг | 180 |
РАБОТА УСТРОЙСТВА
Колесная пара подкатывается по рельсовому пути и останавливается над крестовиной. В исходном положении шток пневмоцилиндра полностью опущен. Для подъема колесной пары необходимо нажать кнопку на пульте управления. Подается воздух под поршень пневмоцилиндра, начинается подъем колесной пары с одновременным перемещением направляющего ролика по U-образному пазу. В конце подъема начинается поворот штока пневмоцилиндра с крестовиной и колесной парой. В верхней точке подъема сработывает конечный выключатель, и поршневая полость пневмоцилиндра соединяется с атмосферой. Под воздействием веса колесной пары шток поршня за счет перемещения ролика по U-образному пазу поворачивается на необходимый угол, и колесная пара опускается на другой рельсовый путь.


