English
Модернизация. Инновации. Разработка. Проектирование. Исследования. Инжиниринг. ОКР НИОКР НИР. Составление технического задания для участия в государственных торгах. Тендерная документация.

Гидростанции аварийные (маслостанция, гидравлическая насосная станция, масляная мс) (одноступенчатая, двухступенчатая, для гидроприводов, промышленная, общепромышленная) (дизельная, бензиновая, электро,пневмо привод) (малая, мини) (производство)

  • Печать
126112621263126412651266 Аварийная станция «Энерпром» представляет собой силовую установку с приводом от бензинового (ДВС), дизельного или пневматического двигателя, предназначенную для питания гидроаппаратуры путевых машин (и любых других, оборудованных гидросистемой) и перевода их исполнительного оборудования из рабочего положения в транспортное в случае отказа двигателя или основных гидронасосов машины. Компоновка станции, в зависимости от выбранной конфигурации, включает блок контролирующей и распределительной аппаратуры, что позволяет использовать ее на всех типах путевых машин.

Подключение осуществляется непосредственно к гидросистеме машины через рукава высокого давления (РВД). При этом обеспечивается возможность управления рабочими органами машин с помощью штатных органов управления расположенных на рабочем месте оператора.

За счет незначительной массы и малых габаритных размеров аварийную станцию возможно размещать на борту машины как стационарно, так и в составе ЗИП. Использование мощного приводного двигателя обеспечивает значительные показатели расхода рабочей жидкости – от 11,5 л/мин до 60 л/мин. Это позволяет сократить время перевода рабочего оборудования машин в транспортное положение в пределе 1-20 мин (в зависимости от сложности гидравлической системы машины).

Аварийные станции с подачей от 40 л/мин благодаря мощному двигателю, высокой производительности и специальным конструкторским решениям могут использоваться для производства основных работ в течение ограниченного времени. Например, при использовании станции на кране, входящем в состав аварийно-восстановительного поезда, возможно выполнение основных работ на перегоне, в случае выхода из строя основных гидронасосов машины.

В стандартной комплектации порты аварийных станций заглушены пробками. Штуцеры подключения к гидросистеме машины заказываются отдельно, при заказе нестандартного штуцера необходимо указывать его тип и размеры. Размеры штуцеров подключения к гидросистеме машины в стандартном исполнении по ГОСТ16039-70 М22х1,5 (внутренний конус 60°, Дн = 14 мм). Для станций с пневматическим приводом штуцер подвода воздуха - NPT 1/2”.

Рукава высокого давления для подключения аварийной станции к гидросистеме машины в стандартную комплектацию не входят. При заказе рукава высокого давления необходимо указывать его длину, а в случае использования нестандартных штуцеров указывать также их тип и присоединительные размеры.

Все модели аварийных станций могут оснащаться виброустойчивым манометром. В стандартную комплектацию манометр не входит, порт для его подключения заглушен пробкой.

1.1. Потребность

В 2007 году на сети железных дорог приняты «Технические требования к специальному подвижному составу и средствам малой механизации», говорящие о том, что все путевые машины и специальный подвижной состав, имеющие гидросистему, должны быть штатно укомплектованы автономными системами безопасности, предназначенными для аварийного завершения работы гидрофицированных манипуляторов и рабочих органов.

Сегодня многие путевые машины выходят из сборочных цехов без каких-либо аварийных систем. В лучшем случае роль аварийной станции выполняет ручной насос. Это удобно для машин, гидравлическая схема которых проста. Но при использовании на машине, где задействованы несколько гидравлических цилиндров, большое количество распределительной и контролирующей гидроаппаратуры, гидравлические потери возрастают, и перевод рабочего оборудования в транспортное положение занимает много времени, человеческих усилий, да и просто представляется проблематичным.

1.2. Существующая альтернатива

Ручные насосы позволяют добиться максимального расхода рабочей жидкости — 2 л/мин. Использование их целесообразно на машинах с простой гидравлической схемой, не требующей больших показателей расхода рабочей жидкости (например, на автомотрисах время перевода в транспортное положение составит около 18 мин). В случае использования ручных насосов на более сложных машинах, время складывания оборудования резко возрастает, и существует опасность срыва «окна».

Аварийные пневмостанции требуют наличия мощного компрессора для обеспечения бесперебойной работы. Минимальный объем потребляемого воздуха на всех существующих сегодня пневмостанциях составляет 4,0 м3/мин и увеличивается с ростом мощности двигателя. Применение пневмодвигателей с меньшим расходом воздуха нецелесообразно, т. к. при этом производительность аварийной станции приближается к 2 л/мин, что соответствует характеристикам ручных насосов. На большинстве путевых машин устанавливаются компрессоры производительностью 0,5…1,0 м3/мин. В этом случае питание аварийной станции осуществляется за счет встроенного ресивера и работа всего агрегата является цикличной. Таким образом, применение аварийных станций с пневмоприводом обосновано на тех машинах, где установлен производительный компрессор (ЩОМ-1200) или на машинах работающих в сцепке с тяговым модулем или тепловозом.

1.3. Варианты подключения

При использовании аварийной станции в течение ограниченного периода времени и для экстренного завершения работ исполнительного оборудования (до 30 мин) используется двухпортовая схема подключения, при которой аварийная станция с помощью рукавов высокого давления монтируется в напорную линию параллельно с главным насосом.

При установке аварийной станции на вновь изготовленных путевых машинах (закладываются в документацию на заводах-изготовителях путевых машин) используется трехпортовая схема подключения, при которой линия всасывания “S” и слива “T” разделены. Эта схема подключения позволяет увеличить время непрерывной работы станции, которое ограничивается лишь характеристиками приводного двигателя станции (объем топливного бака, моторесурс).

Во всех моделях аварийных станций предусмотрено устройство разгрузки (вентиль с ручным или электромагнитным управлением) для облегчения запуска станций и снижения потерь при холостом режиме работы.

1.4. Технические характеристики базовых типов станций*

Модель станции АГС10/16 АГС40/16 АГС2х30/20
Номинальный расход, л/мин 11.5 40.0 2x30
Номинальное давление, МПа 16.0 16.0 20.0
Мощность двигателя, кВт 4.3 11.9 45.0
Расход топлива**, л/ч 1.6 5.0 8.5
Расход воздуха***, м3/ч 4.0 -- --
Масла рабочие ВМГЗ; МГЕ-10
Габаритные размеры (д х Ш х В), мм 510 х 430 х 450 770 х 600 х 650 1100 х 800 х 800
Масса, кг 28.5 110.0 318.0

Примечания:

* Некоторые технические характеристики аварийных станций могут отличаться в зависимости от комплектации и конкретной модели приводного двигателя.

** Только для аварийных станций, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем.

*** Только для аварийных станций, оснащенных пневматическим двигателем.

бланк заказа гидростанции, гидравлической насосной станции, маслостанции

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

128_ГИДРОСТАНЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НСД-2-40-ПС (маслостанция, гидравлическая насосная станция, масляная МС) (одноступенчатая двух постовая, для гидроприводов, промышленная) (бензиновая)
Модель л/мин давление, МПа двигатель Мощность, кВт Кол-во подкл. инструментов, шт. Масса, кг Д х Ш х В, см НСД-2-40 0-40 или...
11508  Hits

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

169_Мультипликаторы крутящего момента
Универсальный мультипликатор для точных моментов затяжки с усилением крутящего момента 1:5 (точность ±4%). Одноступенчатая планетарная передача устанвлена на роликовых опорах, в результате чего потери на трение сведены к минимуму. Приводится в действие стандартным инструментом с выходным квадратом 3/4" - 1/2" (трещетка, вороток и...
8585  Hits

Продукция. Оборудование и Инструмент:

Отзывы о продукции:

УБПТ ГОРИЗОНТ, УСТАНОВКА БЕСТРАНШЕЙНОЙ ПРОКЛАДКИ ТРУБ (метод продавливания футляров, прокола грунта)(оборудование, система, комплекс)(замена: коммуникаций, канализации, водопровода, кабельных сетей, газопровода, водоотвода, нефтепровода)(под дорогой)

ООО " Блок Трубопровод Строй " успешно выполнило комплекс работ по переходу магистральным нефтепроводом железной дороги на 7782,969км участка "Шимановская-Свободный" Транссибирской магистрали на особо важном государственном правительственном объекте "Трубопроводная система "Восточная Сибирь-Тихий Океан" участок НПС " Сковородино " - СМПН " Козьмино " ( ВСТО-2 ) " (участок км 3086 - км 3264) с помощью приобретенной у Вас установки для продавливания труб УБПТ"Горизонт".

В ходе выполнения работ намиотмечено полное соответствие технических характеристик требуемым условиям выполнения работ на нашем производственном объекте. ООО " Блок Трубопровод Строй " дает положительные рекомендации по использованию приобретенного у Вас оборудования для бестраншейной прокладки труб методом продавливания.

01.04.2011

Директор ООО " Блок Трубопровод Строй "

Г.М.Юрин

+ВСЕ ОТЗЫВЫ

 

Тип используемого Вами инструмента (чему отдадите предпочтение?):