English
Модернизация. Инновации. Разработка. Проектирование. Исследования. Инжиниринг. ОКР НИОКР НИР. Составление технического задания для участия в государственных торгах. Тендерная документация.

Установка для правки крыши вагона хоппера (упк-вх) (для: депо, железнодорожного транспорта, обслуживания и ремонта подвижного состава ржд, мпс)

  • Печать
УПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппера

При эксплуатации вагонов-хопперов основной проблемой является деформация . Это очень актуальная проблема, т.к. при них уменьшается полезный объем кузова.  Сами деформации могут иметь совершено разный вид, однако появляются они вследствие трех возможных причин.

Во-первых, при нарушении правил выгрузки, либо погрузки вагонов-хопперов. Во-вторых, при механических повреждениях. И, в-третьих, при образовании вакуума, что является последствием  нарушения правил погрузки/выгрузки.  С такой проблемой наиболее часто сталкиваются при эксплуатации  вагонов-цементовозов. Суть заключается в том, что цемент в вагоны загружают в нагретом состоянии. А в процессе транспортировки он остывает вместе с заполняющим верхнюю часть пространства воздухом, вследствие чего образуется вакуум. Результат: крыша вагона прогибается, словно «провисает» вглубь.

Разумеется, проблемы вызванные деформацией обнаруживают на станциях погрузки при подаче состава  в вагоноремонтное или эксплуатационное депо. В любом случае,  задача требует решения и деформацию необходимо устранять. В основном, возникшие деформации устраняют с грубым нарушением правил техники безопасности, а именно выправляют крыши с помощью мостовых, либо козловых кранов.

УПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппера

Компания «Русгидравлик» производит специальные устройства  для правки крыш вагонов-хопперов все типов. Принцип работы данного устройства весьма прост, о чем можно судить по его составляющим:

  • стойка силовая регулируемая,
  • комплект рукавов высокого давления,
  • а так же источник гидравлической энергии (в зависимости от комплектации им могут служить насос ручной, гидравлическая насосная станция с аккумуляторным приводом или электроприводом). 

Основным исполнительным механизмом устройства является стойка силовая регулируемая по высоте за счет винта. В ее состав входит:

  • стойка с упором,
  • стойка верхняя с опорой,
  • силовой цилиндр и
  • ручки для удобства удержания  устройства в процессе работы.

УПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппераУПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппера УПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппераУПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппераУПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппераУПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппера

Принцип работы:

Устройство устанавливается на хребтовую балку, а рабочая часть стойки направляется  в точку максимального прогиба. Работая ручным насосом, силовой цилиндр перемещает стойку по вертикали. После предварительной выправки крыши по ее краям, свободный ход стойки вбирается с помощью винта. Далее производится выправка с помощью силового гидроцилиндра. С целью удобства транспортировки и монтажа устройства в вагоне, стойка силовая выполняется разборной.

Для обслуживания устройства для правки крыш необходим всего один человек, если она укомплектована гидравлическими насосными станциями ( либо аккумуляторным приводом, т.к. управление станцией осуществляется с выносного пульта). А при комплектации ручным насосом  необходимый штат обслуживающего персонала составляет два человека. Конструкция устройства позволяет работать под уклоном  ± 45? от вертикальной оси.

Технические характеристики
Ход гидроцилиндра 250 мм
Ход винтового домкрата 150 мм
Высота силовой стойки min 2050 мм
Угол разворота опоры 90°
Усилие номинальное 3 тс
Давление 70 мПа
Масса стойки не более 20 кг

Таким образом, данное устройство является отличным решением данной проблемы. Устройство для правки крыш компактно, производительно, просто в эксплуатации, а так же позволяет сократить затраты на транспортировку вагонов для выправки деформаций.  Кроме того, использование устройства более безопасно и позволяет выполнить требования по технике безопасности

УПК-ВХ, установка для правки крыши вагона-хоппера

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

128_ГИДРОСТАНЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НСД-2-40-ПС (маслостанция, гидравлическая насосная станция, масляная МС) (одноступенчатая двух постовая, для гидроприводов, промышленная) (бензиновая)
Модель л/мин давление, МПа двигатель Мощность, кВт Кол-во подкл. инструментов, шт. Масса, кг Д х Ш х В, см НСД-2-40 0-40 или...
11462  Hits

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

169_Мультипликаторы крутящего момента
Универсальный мультипликатор для точных моментов затяжки с усилением крутящего момента 1:5 (точность ±4%). Одноступенчатая планетарная передача устанвлена на роликовых опорах, в результате чего потери на трение сведены к минимуму. Приводится в действие стандартным инструментом с выходным квадратом 3/4" - 1/2" (трещетка, вороток и...
8544  Hits

Продукция. Оборудование и Инструмент:

Отзывы о продукции:

УБПТ ГОРИЗОНТ, УСТАНОВКА БЕСТРАНШЕЙНОЙ ПРОКЛАДКИ ТРУБ (метод продавливания футляров, прокола грунта)(оборудование, система, комплекс)(замена: коммуникаций, канализации, водопровода, кабельных сетей, газопровода, водоотвода, нефтепровода)(под дорогой)

ООО " Блок Трубопровод Строй " успешно выполнило комплекс работ по переходу магистральным нефтепроводом железной дороги на 7782,969км участка "Шимановская-Свободный" Транссибирской магистрали на особо важном государственном правительственном объекте "Трубопроводная система "Восточная Сибирь-Тихий Океан" участок НПС " Сковородино " - СМПН " Козьмино " ( ВСТО-2 ) " (участок км 3086 - км 3264) с помощью приобретенной у Вас установки для продавливания труб УБПТ"Горизонт".

В ходе выполнения работ намиотмечено полное соответствие технических характеристик требуемым условиям выполнения работ на нашем производственном объекте. ООО " Блок Трубопровод Строй " дает положительные рекомендации по использованию приобретенного у Вас оборудования для бестраншейной прокладки труб методом продавливания.

01.04.2011

Директор ООО " Блок Трубопровод Строй "

Г.М.Юрин

+ВСЕ ОТЗЫВЫ

 

Тип используемого Вами инструмента (чему отдадите предпочтение?):