English
Модернизация. Инновации. Разработка. Проектирование. Исследования. Инжиниринг. ОКР НИОКР НИР. Составление технического задания для участия в государственных торгах. Тендерная документация.

Установка для правки деформаций верхней обвязочной рамы полувагонов при деповском ремонте (уп) (для: ремонта вагонов, подвижного состава ржд)

  • Печать

016bustanovka-dlja-pravki-deformacij-verhnej-obvjazochnoj-ramy-poluvagonov-pri-depovskom-remonte/b-(up1-up2)-(dlja-remonta-vagonov-podvizhnogo-sostava-rzhd)

Компания "Русгидравлик"  разработала установку для правки верхней обвязочной рамы полувагонов УП-2 в условиях вагоноремонтного депо.  Установка УП-2 предназначена для правки всех основных видов деформаций (общих и местных уширений и сужений) верхней обвязочной рамы полувагона. Установка применяется когда  невозможно или экономически нецелесообразно применение вагоноремонтных комплексов.

Установка УП-2 состоит  из рамы, на которой смонтированы:

 

  • насосная станция;
  • три поста управления;
  • двенадцать гидроцилиндров;
  • механизм передвижения;

016bustanovka-dlja-pravki-deformacij-verhnej-obvjazochnoj-ramy-poluvagonov-pri-depovskom-remonte/b-(up1-up2)-(dlja-remonta-vagonov-podvizhnogo-sostava-rzhd) 016bustanovka-dlja-pravki-deformacij-verhnej-obvjazochnoj-ramy-poluvagonov-pri-depovskom-remonte/b-(up1-up2)-(dlja-remonta-vagonov-podvizhnogo-sostava-rzhd)

Основными  рабочими инструментами  Установки УП-2 являются двенадцать гидроцилиндров (с ходом 400 мм), установка и настройка которых позволяет устранять деформацию верхней обвязочной рамы по всей длине полувагона. Управление гидроцилиндрами производится шестисекционными  распределителями с двух постов управления, расположенных слева и справа от центра рамы. Работа каждого поста управления гидроцилиндрами независима друг от друга;  независима также  работа каждого гидроцилиндра и механизма передвижения  Установки  УП-2.

Механизм передвижения  установки состоит из двух ведущих колес и двух ведомых. Ведущие колеса имеют зубчатые насечки для увеличения сцепления с верхней обвязкой рамы, а у ведомых колес есть  рессоры   для обеспечения постоянного контакта с верхней обвязкой рамы. Включение механизма передвижения происходит дистанционно.

Для  управления  работой Установкой  УП-2 на раме установлены три поста управления   и пульт дистанционного управления. Первый пост  управления  расположен  на раме посередине и смонтирован на  передней панели.  Пульт дистанционного управления располагается на раме насосной станции. С первого  поста и пульта дистанционного осуществляется управление включением/выключением гидросистемы,  распределяющей  рабочую жидкость по потокам: первый поток – управление гидроцилиндрами, предназначенными для правки обвязочной рамы полувагона; второй поток – управление  механизмом передвижения  Установкой  УП-2.  Второй и третьей пост управления расположены  соответственно слева и справа от первого. С них  происходит управление потоками рабочей жидкости для двенадцати гидроцилиндров. На настлиле рамы установки предусмотренны люки для контроля за установкой положения гидроцилиндров.

В отличие от ранее разработанных установок для правки верхней обвязочной рамы, установка УП-2 позволяет править как общие (по всей длине вагона), так и местные деформации двеннадцатью гидроцилиндрами, что позволяет достичь более лучших результатов. Усилия гидроцилиндров правки достаточно для того, чтобы исправлять деформации рамы без ее предварительного нагрева.

Величина выправляемой деформации в одну сторону:

- уширение, мм

- сужение, мм

  

200...250

100...150

Номинальное давление в гидросистеме, МПа

22(220)

Количество гидроцилиндров, шт

12

Усилие для местных деформаций, кН

15

Усилие правки для общих деформаций, кН

15...30

Скорость деформаций материала при правке, мм/с

19

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм

4795x2525x1830

Масса, кг

1630

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

128_ГИДРОСТАНЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НСД-2-40-ПС (маслостанция, гидравлическая насосная станция, масляная МС) (одноступенчатая двух постовая, для гидроприводов, промышленная) (бензиновая)
Модель л/мин давление, МПа двигатель Мощность, кВт Кол-во подкл. инструментов, шт. Масса, кг Д х Ш х В, см НСД-2-40 0-40 или...
13360  Hits

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

169_Мультипликаторы крутящего момента
Универсальный мультипликатор для точных моментов затяжки с усилением крутящего момента 1:5 (точность ±4%). Одноступенчатая планетарная передача устанвлена на роликовых опорах, в результате чего потери на трение сведены к минимуму. Приводится в действие стандартным инструментом с выходным квадратом 3/4" - 1/2" (трещетка, вороток и...
9382  Hits

Продукция. Оборудование и Инструмент:

Отзывы о продукции:

УБПТ ГОРИЗОНТ, УСТАНОВКА БЕСТРАНШЕЙНОЙ ПРОКЛАДКИ ТРУБ (метод продавливания футляров, прокола грунта)(оборудование, система, комплекс)(замена: коммуникаций, канализации, водопровода, кабельных сетей, газопровода, водоотвода, нефтепровода)(под дорогой)

ООО " Блок Трубопровод Строй " успешно выполнило комплекс работ по переходу магистральным нефтепроводом железной дороги на 7782,969км участка "Шимановская-Свободный" Транссибирской магистрали на особо важном государственном правительственном объекте "Трубопроводная система "Восточная Сибирь-Тихий Океан" участок НПС " Сковородино " - СМПН " Козьмино " ( ВСТО-2 ) " (участок км 3086 - км 3264) с помощью приобретенной у Вас установки для продавливания труб УБПТ"Горизонт".

В ходе выполнения работ намиотмечено полное соответствие технических характеристик требуемым условиям выполнения работ на нашем производственном объекте. ООО " Блок Трубопровод Строй " дает положительные рекомендации по использованию приобретенного у Вас оборудования для бестраншейной прокладки труб методом продавливания.

01.04.2011

Директор ООО " Блок Трубопровод Строй "

Г.М.Юрин

+ВСЕ ОТЗЫВЫ

 

Тип используемого Вами инструмента (чему отдадите предпочтение?):