English
Модернизация. Инновации. Разработка. Проектирование. Исследования. Инжиниринг. ОКР НИОКР НИР. Составление технического задания для участия в государственных торгах. Тендерная документация.

Автономный источник света асб 503а 1300вт 60000 лм

АСБ 503А, габариты в сложенном состоянии 615*615*615 мм, высота в рабочем положении 3 метра, 1300Вт, ОУ – 500Вт, 60000 Лм

Габариты в сложенном состоянии 615*615*615 мм
Высота в рабочем положении, м 3
Мощность 1300Вт
ОУ 500 Вт
Световойй поток 60000 Лм
Питание 220В


 

Описание Бестраншейных Технологий:

Основные методы бестраншейных технологий, которые используются в России, это:

  • горизонтально направленное бурение (ГНБ)
  • прокол механический, пневмопробойниками, гидропрокол, вибропрокол
  • продавливание
  • проходческий щит
  • санация (метод разрушения и метод чулка или «труба в трубе»)

 


Выбор того или иного метода зависит от множества факторов, среди которых характеристики грунта, его обводненность, требуемый диаметр трубопровода, коллектора или кожуха, предназначение, необходимая длина непрерывной прокладки и ряда других.

Бестраншейные технологии прокладки труб активно стали использоваться относительно недавно, но сразу же доказали свою эффективность. Они являются весьма конкурентоспособной альтернативой традиционному открытому методу, позволяя вести строительные работы там, где иной способ неприемлем по тем или иным причинам.

 Производство работ по строительству коммуникаций закрытым способом регламентируется «Указаниями на строительство подземных сетей закрытым способом» ВСН-88-74, СНиП III -8-76 «Земляные сооружения», «Указаниями по производству геодезическо-маркшейдерских работ при строительстве подземных коммуникаций закрытыми способами» - ВСН 123-75 и рядом других нормативных актов.

 Методы позволяют решать не только экономические, но и экологические, эстетические проблемы, неизбежные при прокладке коммуникаций открытым способом. Мы предлагаем вам ознакомиться с основными технологиями бестраншейной прокладки коммуникаций, оценить их преимущества.


 Бестраншейная прокладка труб: аспекты

 Экономические аспекты бестраншейных методов

 Выгода – первое, на что обращает внимание покупатель оборудования для бестраншейной прокладки трубопроводов. Насколько экономично применение бестраншейных технологий покажет следующий пример. По официальным данным за 1998 г. в Петербурге сметная стоимость прокладки 1908 м трубопровода открытым методом составила 7441 млн.руб., тогда как фактическая стоимость работ по бестраншейным технологиям – 3658 млн.руб., то есть город сэкономил 50,8%. В 1999 г. стоимость прокладки 2186,5 м достигла 5452 млн.руб. против запланированных 9839 млн. руб., которые пришлось бы потратить при открытом способе, экономия составила 44,6%. За первые два квартала следующего года было проложено 945,5 м и затрачено 2306 млн. руб. Расходы на традиционную работу должны были составить 4254 млн. руб., что на 45,8% больше.

 Такой разброс стоимости объясняется тем, что большая часть затрат при открытом способе приходится на земляные работы и транспортировку грунта, тогда как применение бестраншейных технологий позволяет значительно сэкономить на подземных работах и обеспечивает минимальную занятость транспорта. Наибольшее количество изъятого грунта образуется только при оборудовании рабочего и приемного котлованов.

 Еще одна весомая статья экономии – человеческие ресурсы. Обслуживание оборудования для бестраншейной прокладки требует гораздо меньшего числа работников по сравнению с традиционным методом.

 Важно учесть, что при прокладке труб под железнодорожными и автомагистралями, водными объектами и т.п. себестоимость работ открытым способом намного возрастает: требуются работы по укреплению береговых линий или железнодорожных насыпей, организации объездных путей и т.д.

 Помимо этого затраты несут сторонние организации и граждане. В этом случае необходимо изменение маршрутов городского транспорта, перекрытия автомобильного движения в районе работ, изменения графика движения железнодорожных составов.  Применение бестраншейных методик позволяет отказаться от этого.

 Отметим, что помимо рытья траншей и их последующей засыпки при закрытом методе исключаются и такие этапы работ как сооружение подложки под трубопровод, выравнивание грунта после засыпки траншей и восстановление растительного слоя или облагораживание территории, восстановление дорожных покрытий, путей, насыпей.

 Время

 Следующий фактор – время. В среднем прокладка труб без рытья траншей происходит до трех раз быстрее. Нельзя не упомянуть и о косвенных временных затратах – согласование работ с дорожными службами, автоинспекцией, горархитектурой и т.п. в случае открытых работ.

 Сезонность

 Если для открытого метода работа в холодное время года при минусовых температурах является скорее авралом, чем нормой, то бестраншейные методики позволяют строить коммуникации при довольно низких температурах, что в нашем климате является несомненным преимуществом.

 Экологические аспекты

 Традиционный метод прокладки коммуникаций неизбежно наносит огромный вред окружающей среде, при рытье траншей разрушаются экосистемы, которые развивались, возможно, тысячелетия. Особенно актуальна эта проблема при сооружении коммуникаций в природоохранных зонах. Бестраншейные методы минимизируют вмешательство. Трубы можно проложить на большой глубине без нанесения вреда экологическим сообществам.

 При прокладке труб и футляров в районах водоемов исключается размыв берегов и донных отложений, повышенная концентрация органических и минеральных веществ в воде. В этом случае не требуется снятия плодородного слоя грунта, вырубки лесов, неизбежных при строительстве берегоукрепительных сооружений.

 Минимальное использование грузового транспорта позволяет говорить и о снижении выбросов в окружающую среду, а возможность применения электроприводов на некоторых видах оборудования для бестраншейной прокладки, делает его еще более привлекательным.

 Иные аспекты

 При сооружении инженерных коммуникаций открытым методом возникают и другие трудности. В старых городах часто актуальна проблема охраны памятников архитектуры. Прокладка коммуникаций традиционным методом порой становится невозможной. В итоге строительство либо откладывается, либо удорожается из-за необходимости вести его в обход здания или сооружения. Естественно, что и расходы эксплуатирующих организаций в этом случае возрастают.

 Для пешеходов производство работ по сооружению коммуникаций открытым способом – настоящий бич. Самое безобидное в данной ситуации – грязь. Но разрушенные пешеходные дорожки и тротуары порой приводят к трагедиям. Несомненно, известны случаи травматизма и даже гибели среди рабочих. Даже при соблюдении правил проведения земельных работ гарантировать полную безопасность сложно.

 В таких случаях бестраншейные технологии незаменимы, коммуникации будут проложены без малейшего вреда для охраняемых объектов, повышается уровень безопасности как для рабочих, так и для жителей, практически не уменьшается комфорт для пешеходов и автовладельцев.

 В общем, можно утверждать, что бестраншейные технологии прокладки коммуникаций лишены недостатков, присущих традиционному открытому способу.

 Для наглядности мы предлагаем взглянуть на эту таблицу, где даны операции при замене трубопроводов под автодорогой.

 

Открытый способ

Бестраншейные технологии

процесс

да/

нет

механизация

метод

да/

нет

механизация

Разрушение дорожного покрытия

+

 

 

-

 

1. Разрушение асфальта/бетона

+

Компрессор, отбойный молоток

-

 

-

2. Погрузка

+

Автопогрузчик, ручная

-

 

-

3. Вывоз

+

Грузовой транспорт

-

 

-

Разработка траншеи

 

 

 

 

 

1. Выемка грунта

+

Экскаватор

-

 

-

2. Крепление стенок

+

Вручную

-

 

-

3. Водопонижение

+

Насос

-

 

-

Демонтаж изношенного трубопровода

+

 

продавливание

санация разрушение

санация труба в трубе

+

+

-

Установка

Установка

Установка

1. Резка (разрушение) труб

+

компрессор, отбойный молоток/газовый резак

продавливание

санация разрушение

санация труба в трубе

+

+

-

Установка

Установка

Установка

2. Удаление

+

Автокран, вручную

продавливание

санация разрушение

санация труба в трубе

+

-

-

Автокран, вручную

3. Вывоз

+

Грузовой транспорт

продавливание

санация разрушение

санация труба в трубе

+

-

-

грузовой транспорт

 

 

Подготовка основания

+

 

 

-

-

1. Выравнивания дна

+

Вручную


-

-

2. Песчаная подложка

+

Экскаватор

 

-

-

Монтаж нового трубопровода

 

 

 

 

 

1. Укладка труб

+

Вручную, автокран/

трубоукладчик

продавливание

санация разрушение

санация труба в трубе

+

+

+

Установка

Установка

Установка

2. Сборка соединений

+

Вручную

продавливание

санация разрушение

санация труба в трубе

+

+

+

Вручную

Вручную

Вручную

3. Песчаное закрепление

+

Вручную

 

-

 

Засыпка нового трубопровода

+

 

 

-

 

1. Засыпка пазух в траншее

+

Вручную, электротрамбовка

 

-

 

2. Насыпка защитного слоя

+

Вручную

 

-

 

3. Засыпка (0,7 м)

+

Экскаватор

 

-

 

Засыпка траншеи

+

Бульдозер

 

-

 

Дорожные работы

+

 

 

 

 

Укладка дорожного полотна (подушка, гравий, покрытие)

+

Вручную, виброплита (бетон), каток (асфальт)

 

-

 

Проходческий щит.
Щитовая проходка применяется при сооружении тоннелей и коллекторов больших диаметров и также относится к бестраншейным технологиям. Щит представляет собой металлическую оболочку диаметром равную диаметру тоннеля. Он состоит из передней режущей клиновидной части, средней опорной, с размещенными в ней домкратами, и хвостовой. Работы обычно выполняют в три этапа. Подготовительный этап заключается в устройстве монтажной или стартовой шахты, организации электроснабжения, вентиляции, прокладке путей для удаления выработанного грунта, оборудовании шахтного двора и т.п. В стартовой шахте сооружают свайный упор, опускают и монтируют проходческий щит. На втором этапе совершают непосредственно проходку – выработку грунта, продвижение щита, затем сооружают обделку. Третья стадия – устройство лотков, если прокладывается коллектор. Проходческие щиты классифицируют по: * площади рабочего сечения (малого диаметра – до 3200 мм, среднего – до 5200 мм, большого – свыше 5200 мм); * по степени механизации (немеханизированные, частично механизированные, механизированные); * по применимости в зависимости от типа грунта; * по принципу действия рабочих органов (непрерывного, цикличного и комбинированного действия).

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

Модель л/мин давление, МПа двигатель Мощность, кВт Кол-во подкл. инструментов, шт. Масса, кг Д х Ш х В,...
14985  Hits

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ САЙТА:

165_Гайковерты
Гайковерты гидравлические Высокая точность приложения крутящего момента при затяжки, ±3%. Опорный рычаг, поворачивающийся на 360° и фиксирующийся в 32 положениях. Шарнир для подвода рабочей жидкости позволяет ориентировать рукава высокого давления в пространстве. Во избежание ошибочного подключения гайковерты имеют разные...
9835  Hits

Продукция. Оборудование и Инструмент:

Отзывы о продукции:

УБПТ ГОРИЗОНТ, УСТАНОВКА БЕСТРАНШЕЙНОЙ ПРОКЛАДКИ ТРУБ (метод продавливания футляров, прокола грунта)(оборудование, система, комплекс)(замена: коммуникаций, канализации, водопровода, кабельных сетей, газопровода, водоотвода, нефтепровода)(под дорогой)

ООО " Блок Трубопровод Строй " успешно выполнило комплекс работ по переходу магистральным нефтепроводом железной дороги на 7782,969км участка "Шимановская-Свободный" Транссибирской магистрали на особо важном государственном правительственном объекте "Трубопроводная система "Восточная Сибирь-Тихий Океан" участок НПС " Сковородино " - СМПН " Козьмино " ( ВСТО-2 ) " (участок км 3086 - км 3264) с помощью приобретенной у Вас установки для продавливания труб УБПТ"Горизонт".

В ходе выполнения работ намиотмечено полное соответствие технических характеристик требуемым условиям выполнения работ на нашем производственном объекте. ООО " Блок Трубопровод Строй " дает положительные рекомендации по использованию приобретенного у Вас оборудования для бестраншейной прокладки труб методом продавливания.

01.04.2011

Директор ООО " Блок Трубопровод Строй "

Г.М.Юрин

Тип используемого Вами инструмента (чему отдадите предпочтение?):
 

"Срочно в номер":

Пресс для правки смотровых крышек букс грузовых вагонов
Пресс ППК-20 предназначен для правки смотровых крышек букс грузовых вагонов. Правка смотровых крышек осуществляется в два этапа: сначала производится правка выпуклой части крышки, затем производится правка присоединительной части крышки. Наименование...
340  Hits

Лидеры:

Подъемник гидравлический (ППГ, ПГЭ) 0,5-6, ПГЭС 0,5-11)
Передвижной несамоходный гидравлический подъемник предназначен для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх-вниз). Механизм подъема гидравлический, с...
9320  Hits
Установка для правки люков грузовых вагонов (УПЛ)
Установка предназначена для правки крышек разгрузочных люков грузовых полувагонов без их снятия и правки кромок люковых проемов при проведении ремонта в условиях депо. С помощью данной установки выполняются...
12970  Hits

Последние разработки:

218_УПГ СТРЕЛА, установка для ПРОКОЛА Грунта (продавливание, прокол, санация, разрушение труб) (проложение трубопровода, водопровода, канализации)
Цена: 350 000 руб. УПГ Стрела позволяет выполнять следующие виды работ, характерные для метода ГНБ: -прокладка новых труб и футляров диаметром до 400 мм; -продавливание труб диаметром 200 мм...
6068  Hits